Это должен знать каждый руководитель
⠀
Если у вас новое оборудование и его необходимо запустить, то впервую очередь нужно обратить внимание на авторизацию сервисного центра и инженера.
⠀
Одна из основных задач авторизованного сервисного центра – обслуживание клиента в гарантийный период оборудования. Иными словами в гарантийный период, клиент может бесплатно устранить все дефекты, которые возникли в технике. Конечно для сохранения гарантии необходимо соблюдать условия эксплуатации описанные в гарантийном талоне или инструкции.
⠀
С целью подтверждения статуса авторизации — инженеры несколько раз в год проходят переподготовку и обучаются по обслуживанию новой линейки. После успешной сдачи всех экзаменов и выполнения требований, на сайте производителя указывается название компании сервисного центра, уполномоченной проводить запуск и осуществлять гарантийный, постгарантийный ремонт.