Штатный сервисный инженер некого агентства, решил самостоятельно запустить МФУ формата А3 Xerox AltaLink B8045. Через 20 тысяч копий машина перестала печать, инженер не смог устранить поломку, при этом простой оборудования составил около трех недель. Агентство приняло решение обратиться в сервисный центр.
Сертифицированный сервисный инженер @alfa_computer, в течении двух часов устранил причину поломки: был испорчен копи-картридж, не правильно установлены параметры подачи тонера, что и привело к поломке узла проявки.
Что же к этому можно добавить?!
Для выполнения серьезных ремонтных работ, таких как запуск оборудования, нужно пройти обучение в сервисном центре вендора, сдать экзамен и только после успешного прохождения, специалист получает заветный сертификат позволяющий оказывать работы в этом направлении. Да!, вроде бы принцип ксерографии, один и тот же, НО! каждая машина, имеет свои особенности поэтому, чтобы правильно запустить оборудование и сохранить гарантию на оборудование обращайтесь в сертифицированный сервисный центр!