Многие спрашивают — зачем нужно ежемесячное абонентское обслуживание КМА.
Для начала разберёмся для какой техники оно впервую очередь необходимо:
- «завязанное» с большей частью рабочих процессов
- работающая ежедневно с max нагрузкой
- где важно качество печати
10 причин заключить договор абонентского обслуживания:
- один фиксированный платеж, покрывающий все возможные работы по поддержанию работоспособности
- неограниченное количество вызовов сервисного инженера
- регулярное техническое обслуживание
- ⬆ жизненного цикла КМА
- отсутствие переплаты за дополнительные вызовы по ремонту, покупке внепланового ЗИП
- четкая скорость реагирования на вызов
- возможность выбора поставщика деталей⠀
- отсутствие риска внезапной поломки
- сохранение гарантии на технику
- консультации инженера в режиме 24/7
⠀Абонентское обслуживание — техническое обслуживание, включающий в себя все виды ремонта, один обязательный 📆 ежемесячный выезд сервисного инженера на ТО и неограниченное количество выездов по запросу Заказчика.
⠀
Не упустите время↪ оставляйте заявку прямо сейчас 🔥